Телефон горячей линии:   8 (800) 555 55 50
Курс ЦБ: $ 63.7542 руб. € 70.5313 руб.

Телефон горячей линии Сбербанка

Служба поддержки клиентов, или контактный центр Сбербанка, работает в круглосуточном режиме. Операторы помогут Вам решить вопросы, связанные с услугами банка, работой отделений и банкоматов, примут на рассмотрение замечания и предложения по работе офисов. Связаться со службой поддержки можно бесплатно из приложения и с мобильных в России.

С помощью голосового помощника можно узнать баланс на вашей карте, проверить историю операций, заблокировать утерянную карту или узнать о новых продуктах и услугах банка. Все очень просто – следуйте инструкциям. Но даже если вы не нашли ответа на ваш вопрос, всегда можно связаться с оператором.

Горячая линия для физических лиц

  • 900 – короткий номер, для бесплатного звонка с мобильных телефонов на территории РФ, а также для смс-рассылки и мобильного банкинга.
  • 8 (800) 5555 550 – также бесплатный номер для звонков с мобильных и стационарных телефонов в России.
  • +7 (495) 5005 550 – телефон для приема звонков с любой точки мира. Звонок платный, стоимость звонка зависит от тарификации мобильного оператора клиента.
  • E-mail: sberbank@sberbank.ru
  • Форма обратной связи на официальном сайте.
  • С помощью мобильного приложения можно бесплатно связаться с оператором в режиме чата. Требуется подключение к интернету.

Горячая линия для юридических лиц

Задать вопрос в контактный центр с помощью Сбербанк Онлайн

Задать вопрос через личный кабинет Сбербанк Онлайн

Задать вопрос в контактный центр можно с помощью личного кабинета Сбербанк Онлайн. Для этого нужно войти в свой кабинет и отправить вопрос, жалобу, претензию или проконсультироваться со специалистом.

Пример вопроса в контактный центр банка

 

Если Вам нужно получить ответ как можно быстрее, тогда задайте вопрос через чат Сбербанка в том же личном кабинете Сбербанк Онлайн. Операторы отвечают достаточно быстро.

Ссылка на чат Сбербанка

Чат Сбербанка