Телефон горячей линии Сбербанка
Служба поддержки клиентов, или контактный центр Сбербанка, работает в круглосуточном режиме. Операторы помогут Вам решить вопросы, связанные с услугами банка, работой отделений и банкоматов, примут на рассмотрение замечания и предложения по работе офисов. Связаться со службой поддержки можно бесплатно из приложения и с мобильных в России.
С помощью голосового помощника можно узнать баланс на вашей карте, проверить историю операций, заблокировать утерянную карту или узнать о новых продуктах и услугах банка. Все очень просто – следуйте инструкциям. Но даже если вы не нашли ответа на ваш вопрос, всегда можно связаться с оператором.
Горячая линия для физических лиц
- 900 – короткий номер, для бесплатного звонка с мобильных телефонов на территории РФ, а также для смс-рассылки и мобильного банкинга.
- 8 (800) 5555 550 – также бесплатный номер для звонков с мобильных и стационарных телефонов в России.
- +7 (495) 5005 550 – телефон для приема звонков с любой точки мира. Звонок платный, стоимость звонка зависит от тарификации мобильного оператора клиента.
- E-mail: sberbank@sberbank.ru
- Форма обратной связи на официальном сайте.
- С помощью мобильного приложения можно бесплатно связаться с оператором в режиме чата. Требуется подключение к интернету.
Горячая линия для юридических лиц
- 0321 – короткий номер для звонков с мобильных телефонов на территории России. Звонок бесплатный.
- 8 (800) 5555 777 – для бесплатных звонков с мобильных и стационарных телефонов на территории России.
- +7 (495) 6655 777 – для звонков со всего мира. Платно согласно тарифу вашего оператора.
- Форма обратной связи на официальном сайте.
- Форма обратной связи Сбербанк Бизнес Онлайн.
Задать вопрос по ипотеке
- +7(800) 770-99-99 – Для звонков с территории России вопросов, связанных с ипотечной сделкой (ипотека).
- Также можно использовать личный кабинет ДомКлик Сбербака, чтобы задать вопрос специалисту и узнать нужную информацию.
Структура пунктов меню горячей линии Сбербанка
После набора одного из номеров горячей линии, с помощью клавиш телефона и голосового помощника, можно найти нужный вам раздел. Если же Вам так и не удалось найти нужный раздел и решить вопрос, вы всегда можете связаться с специалистом колл-центра Сбербанка.
1 – мгновенная блокировка банковской карты
0 – утеряна карта
1 – осталась в банкомате
2 – разблокировать карту
3 – забыли пин код карты или неверно ввели 3 раза
4 – другие вопросы по банковской карте
2 – баланс, подтверждение платежа
1 – сведения о балансе карты и история платежей
2 – информация по коду клиента
3 – заблокирован мобильный банк или остановлен платеж
4 – выпуск, перевыпуск и доставка карты
5 – вопросы по кредитной карте
6 – лимиты и комиссии, платежи, реквизиты карты и способы ее пополнения.
7 – наложен арест на карту
3 – мобильный банк и Сбербанк онлайн
1 – информация о Сбербанк онлайн (узнать больше)
2 – остановлен платеж или заблокирован мобильный банк
3 – узнать больше о мобильном банке
4 – кредиты, кредитные карты, вклады и другие продукты
1 – потребительские кредиты
2 – ипотечные кредиты
3 – вклады
4 – кредитная карта
5 – пенсионные и страховые программы
5 – “Спасибо” от Сбербанка – сведения, которые касаются бонусной программы Сберегательного банка России (перевод на оператора колл-центра)
6 – услуги для юридических лиц
0 – помощь специалиста (перевод на оператора колл-центра)
Задать вопрос в контактный центр с помощью Сбербанк Онлайн
Задать вопрос в контактный центр можно с помощью личного кабинета Сбербанк Онлайн. Для этого нужно войти в свой кабинет и отправить вопрос, жалобу, претензию или проконсультироваться со специалистом.
Если Вам нужно получить ответ как можно быстрее, тогда задайте вопрос через чат Сбербанка в том же личном кабинете Сбербанк Онлайн. Операторы отвечают достаточно быстро.